Во вторник в японском городе было решено установить большой сетчатый барьер поперек дороги, ведущей к знаменитому в Instagram виду на гору Фудзи, в попытке отпугнуть плохо ведущих себя туристов.
Этот план попал в заголовки газет в прошлом месяце, когда о нем объявили чиновники, недовольные тем, что, по словам местных жителей, нескончаемые потоки в основном иностранных туристов мусорят, нарушают границы и правила дорожного движения.
С тех пор были установлены столбы для установки экрана размером 2,5 на 20 метров (восемь на 65 футов), который закрывает вид на самую высокую гору Японии, виднеющуюся из-за круглосуточного магазина Lawson.
Во вторник утром рабочие в касках наносили последние штрихи на металлические столбы, готовясь к установке ограждения на фотоплощадке в городе Фудзикавагутико, сообщил репортер AFP, побывавший на месте происшествия.
Снимки этого визуального сопоставления, сделанные с узкого участка тротуара через оживленную дорогу от вездесущей японской сети магазинов Lawson, получили широкое распространение в Интернете.
Но строительство самого барьера изначально было отложено из-за проблем с доставкой нужных материалов, что дало туристам еще несколько дней на то, чтобы сделать идеальный снимок.
Местные чиновники и жители говорят, что город приветствует приезжих, но жалуются, что те, кто безостановочно переходит улицу, игнорирует красный свет, паркуется незаконно и курит вне отведенных для этого мест, доставляют неприятности.
"Прискорбно, что мы вынуждены это делать из-за некоторых туристов, которые не могут соблюдать правила", - сказал AFP в апреле городской чиновник, заявив, что дорожные знаки и предупреждения охранников не смогли улучшить ситуацию.
Эта мера также направлена на защиту близлежащей стоматологической клиники, где туристы иногда паркуются без разрешения и даже забираются на крышу, чтобы сфотографироваться.
- Онлайн-бронирование -
Рекордное количество иностранных туристов приезжает в Японию, где ежемесячное число посетителей впервые превысило три миллиона в марте, а затем снова превысило в апреле.
Но, как и в других туристических центрах, таких как Венеция, где недавно была введена пробная плата за вход для однодневных посетителей, этот приток не был повсеместно встречен с одобрением.
В древней столице Японии Киото местные жители пожаловались на то, что туристы пристают к знаменитой городской гейши.
А с туристов, использующих самый популярный маршрут для восхождения на гору Фудзи этим летом, будет взиматься плата в размере 2000 иен (13 долларов) с каждого, а стоимость входных билетов ограничена 4000, чтобы уменьшить количество пробок.
В понедельник открылась новая система онлайн-бронирования на горную тропу Йошида, чтобы гарантировать туристам въезд через новые ворота, хотя для дневных посетителей будет сохранено 1000 мест в день.
Гора Фудзи большую часть года покрыта снегом, но в течение сезона пеших походов с июля по сентябрь более 220 000 посетителей поднимаются по ее крутым скалистым склонам.
Многие совершают ночные восхождения, чтобы увидеть восход солнца, а некоторые пытаются достичь вершины высотой 3776 метров (12 388 футов) без остановок и в результате заболевают или получают травмы.
Региональные чиновники выразили обеспокоенность по поводу безопасности и охраны окружающей среды, связанные с перенаселенностью действующего вулкана, символа Японии и некогда мирного места паломничества.
Сообщается, что жители других популярных мест для фотосъемки в регионе, включая так называемый мост мечты Фудзи, также жаловались на чрезмерный поток туристов в последние недели.
Один из туроператоров, предлагающий однодневные поездки из Токио в район горы Фудзи, сообщил AFP, что они водят посетителей в другой магазин Lawson, расположенный неподалеку, откуда открывается аналогичный вид, но поблизости меньше жителей.
(За исключением заголовка, эта история не редактировалась сотрудниками NDTV и опубликована на синдицированном канале.)