Кампания Камалы Харрис (Kamala Harris) на этой неделе расстелила голубую дорожку для влиятельных людей в социальных сетях на Национальном съезде Демократической партии, надеясь, что они помогут получить голоса избирателей и победить Дональда Трампа.
Звезд Instagram и TikTok чествовали бесплатными напитками, вечеринками на яхте и полным доступом для VIP-персон, а также другими специальными мероприятиями, которые не были оказаны традиционной прессе на политическом съезде в Чикаго, который временами больше походил на фестиваль.
"Люди должны понимать, что у многих из этих авторов аудитория больше, чем у CNN, New York Times, Univision, Telemundo, ABC", - сказал Бенджамин Замора, бывший журналист, который ушел из новостных СМИ, чтобы работать онлайн-инфлюенсером, где у него 6,3 миллиона подписчиков на разных платформах.
Он выступал в чикагском United Center, где были отведены комнаты, чтобы побаловать влиятельных людей вином и сэндвичами с ребрышками.
Это было далеко от того, что было доступно для основной прессы, но для Заморы разница в подходе имеет смысл.
"Национальный съезд Демократической партии рассматривает создателей контента как союзников, но это не относится к прессе", - сказал он.
Аккредитация более 200 влиятельных лиц - это новое событие на этом съезде, часть стратегии по расширению электоральной базы Харриса.
Отношение к влиятельным лицам контрастирует с тем фактом, что Харрис не давала интервью или пресс-конференций для основной прессы с тех пор, как президент Джо Байден ушел в отставку и партия одобрила ее кандидатуру.
По меньшей мере пять влиятельных лиц попали в список избранных докладчиков конференции, в том числе Карлос Эдуардо Эспина из Уругвая, который поднялся на трибуну в среду.
"Это действительно невероятно, что они предоставили нам такую возможность", - сказал он AFP.
"Мы видим Билла Клинтона, Джо Байдена и думаем: "Вау, мы не заслуживаем того, чтобы быть в одном ряду с ними", - добавил он.
"Но мы заслуживаем. Нам есть что предложить", - сказал 25-летний парень, у которого более 11 миллионов подписчиков в социальных сетях.
На арене влиятельные люди с камерами, прожекторами и микрофонами в руках могут передвигаться свободнее, чем многие пресс-службы, и у них есть зарезервированное место на синей дорожке для интервью.
Специально отведенное место для традиционных СМИ находится за пределами стадиона, и в нем почти нет предметов роскоши, кроме воды, мощного кондиционера и Wi-Fi.
Все в пользу Харриса
Это другая работа, объяснила 12-летняя Ноуна, которая поспорила с активистами-республиканцами Чарли Кирком и Майком Линделлом в недавнем видеоролике, который стал вирусным.
Несмотря на свой юный возраст, Ноуа говорит с уверенностью в себе, которой многим, возможно, не достичь за всю жизнь, и с неоспоримой харизмой.
Для Ноу Демократический комитет - не самое крупное событие в его короткой карьере, хотя на нем он сидел рядом с сенатором США Берни Сандерсом и бывшим законодателем штата Джорджия Стейси Абрамс.
"Нет, я бы сказал, что Белый дом... он тоже был довольно большим", - сказал он.
Молодой активист и звезда социальных сетей полностью поддерживает Харрис, встречаясь с ней пять раз.
Молодой влиятельный человек учится на дому, у него мало других увлечений, и он посвящает этому делу все свое время.
"Первое, что я делаю, когда просыпаюсь, - это гуглю Камалу Харрис. Вот и все", - сказал он AFP.
Однако не все влиятельные люди на конференции сосредоточены на политике.
Красота, развлечения, стиль жизни - влиятельные люди из всех слоев общества адаптируют свои бренды к условиям конференции.
Блэр Имани, у которой 642 000 подписчиков в Instagram, публикует полутораминутные видеоролики на самые разные темы на своем канале "Умнее за секунды".
На конференции Имани взяла интервью у популярного губернатора Мичигана Гретхен Уитмер.
"Они предоставили нам доступ, они были так гостеприимны", - сказала Имани.
"Я знаю, что они предоставляют некоторым создателям контента проживание в отелях, потому что многие из нас - независимые авторы... Они сделали все возможное", - сказала она.
(За исключением заголовка, эта история не редактировалась сотрудниками NDTV и опубликована на синдицированном канале.)